Eten / glofiish в России Eten / glofiish
ПРОДУКТЫАКСЕССУАРЫФОРУМНОВОСТИТЕХ.ПОДДЕРЖКАГДЕ КУПИТЬО КОМПАНИИ

В данном разделе собраны полезные файлы, руководства, советы. Служба технической поддержки поможет вам решить проблемы, если они возникнут с оборудованием E-TEN. Сотрудники сервисного отдела могут осуществить ремонт вашего коммуникатора.

1. Разбился экран, не работает кнопка, сломался джойстик, коммуникатор упал в кастрюлю с супом. Что делать?

Нужно обратиться в сервисный центр.

2. Где находятся сервисные центры Eten?

Список сервисных центров есть здесь. Рекомендованным сервисным центром для Москвы является ИТ-Сервис.

3. Как сделать полный сброс (HardReset) на моем устройстве Eten (Glofiish)?

Для моделей Eten P300/P300BT
Нажмите кратковременно одновременно кнопку включения и, используя перо, кнопку перезагрузки (Reset) на левой стороне устройства.

Для моделей Eten m500/m600 (версия прошивки ниже 0225)/G500 (версия прошивки ниже 0110)
Одновременно и кратковременно нажмите кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset). Дождитесь появления на экране вопроса о сбросе данных. На вопрос ответьте YES (ДА) удерживая левую кнопку под экраном (кнопка Контакты для Eten m500/m600 или кнопка «тире» для Eten G500) в течение нескольких секунд (3-4 сек.).

Для моделей Eten m600 + / m600 (прошивка 0225 и более новые) / G500 (версия прошивки 0110) /G500+
Одновременно кратковременно нажмите кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset). Затем удерживайте кнопку «Положить трубку» в течение 15 сек. до появления на экране вопроса о сбросе данных. На вопрос ответьте YES (ДА), удерживая левую кнопку под экраном (кнопка Контакты для Eten m600/m600+ или кнопка «тире» для Eten G500/G500+) в течение нескольких секунд (3-4 сек.).

Для моделей Eten Glofiish X500/ Glofiish X500+/Glofiish M700/Glofiish X600/Glofiish X650/Glofiish X800
Одновременно и кратковременно нажмите кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset). Затем удерживайте кнопку «Положить трубку» в течении 15 сек. до появления на экране вопроса о сбросе данных. На вопрос ответьте YES (ДА), удерживая левую кнопку под экраном (кнопка со значком «тире») в течение нескольких секунд.

Для модели Eten Glofiish X610
Одновременно кратковременно (1-2 сек.) нажмите кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset). Затем удерживайте кнопку «Положить трубку» в течении 15 сек. до появления на экране вопроса о сбросе данных. На вопрос ответьте YES (ДА), удерживая левую кнопку под экраном (кнопка GPS) в течение нескольких секунд.

Для модели Eten Glofiish M800
Нажмите одновременно кратковременно (1-2 сек.) кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset) . Затем, при появлении изображения с логотипом Glofiish на экране, удерживайте нажатой кнопку Запись на корпусе КПК до тех пор, пока на экране не появится вопрос: «Удалить все данные и загрузиться с настройками по умолчанию?». Для подтверждения сброса нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку прибавления громкости на боковой стороне КПК (увеличение громкости +).

Для моделей Eten Glofiish X900/Glofiish DX900
Нажмите одновременно и кратковременно (1-2 сек.) кнопки: Включение (Power) и Перезагрузка (Reset), отпустите их, затем удерживайте кнопку «Заметки» до появления вопроса на экране КПК. Удерживая кнопку камера (в течении 2-3 сек.), ответьте YES (ДА) на вопрос на экране КПК, и операционная система будет перезагружена.

4. Коммуникатор не синхронизируется с настольным ПК

Основные причины неработоспособности программы синхронизации описаны здесь.

5. Откуда можно скачать программу синхронизации?

Последнюю версию ActiveSync можно скачать отсюда: ActiveSync.
Для Vista используется Центр устройств Windows Mobile:
- для Vista (32-битная версия)
- для Vista (64-битная версия)

6. Как настроить коммуникатор для работы в качестве модема?

Для моделей M500/M600/M600+/G500/G500+

Для использования Eten в качестве модема необходимо зайти в раздел Программы на Eten, запустить программу "Модемное подключение", выбрать в меню порт USB и нажать кнопку "Перейти". Дальше, подсоединив кабелем КПК к настольномы ПК, можно обнаружить новое устройство и установить для него драйвер (на диске из комплекта). Создав на ПК новое соединение с настройками вашего оператора сотовой связи, через вновь установленный модем вы можете выходить в Интернет.

Для моделей X500/X500+/M700/X600/X650/X800/M800/X900/DX900

Для использования Eten в качестве модема (точнее сетевой платы) необходимо зайти в раздел Программы на Eten, запустить программу "Общий интернет" - выбрать в меню порт USB и нажать кнопку Подключить. Дальше, подсоединив кабелем КПК к PC, можно запускать браузер и выходить в Интернет.
Не торопитесь, при подключении коммуникатора в режиме модема к настольному ПК дайте операционной системе установить необходимые драйвера. В некоторых случаях требуется отключить синхронизацию по USB в настройках Active Sync настольного ПК.

7. Eten не видит Bluetooth-гарнитуру при поиске

Гарнитуру нужно перевести в режим создания пары. Включение этого режима описано в руководстве к гарнитуре.

8. Регулярно приходит сообщение сети STOLICA, OBLAST и т.д.

Пуск > Настройка > Телефон > Прочие, включите «Информационный канал», нажмите Настройки каналов, выберите язык Турецкий (или любой другой, отличный от Английского) и сохраните настройки (OK). Снова отключите Информационный канал, и приём широковещательных сообщений должен прекратиться.

9. Как узнать версию прошивки?

1) Пуск > Настройка > Система > Сведения о системе > ПО > Подверсия
2) Сделайте мягкую перезагрузку, прочтите последние 3 символа номера сверху.

10. При разговоре по телефону я не слышу собеседника. При использовании громкой связи всё работает.

Вероятно, неисправен телефонный динамик или разъём проводной гарнитуры. Нужно обратиться в сервисный центр.

11. Устройство не принимает пароль на вход в систему

Нужно сделать жёсткую перезагрузку. Убедитесь, что установлена последняя версия прошивки, если нет – обновите.

12. Где найти последнюю официальную версию прошивки?

13. Как самостоятельно обновить прошивку?

1) Убедитесь, что на настольном ПК установлена Windows XP SP2, SP3 или Vista.
2) Скачайте образ ROM последней версии прошивки.
3) Зарядите аккумулятор коммуникатора как минимум до 50%.
4) Извлеките карту памяти и SIM карту (карты).
5) Установите последнюю версию программы синхронизации.
6) Подключите КПК к настольному ПК, убедитесь, что программа синхронизации сработала (появилась надпись «Подключено»).
7) Запустите программу-установщик и следуйте её подсказкам.
8) Когда процесс завершится, коммуникатор перезагрузится.

Во время процедуры рекомендуется использовать ИБП для настольного ПК или прошивать с ноутбука с заряженным аккумулятором.

Предупреждение. При перепрошивке все пользовательские данные и установленные пользователем программы из внутренней памяти будут удалены. Заранее проводите синхронизацию данных и копируйте важное для Вас содержимое внутренней памяти на карту памяти или жёсткий диск настольного ПК.

14. Какие порт и скорость передачи данных нужно выбрать в программе навигации для получения данных с GPS-приёмника?

Для модели G500 (прошивка 97): COM 4, 38400 (аппаратный) или COM 7, 9600 (A-GPS)
Для модели G500 (прочие версии): COM 4, 38400 (аппаратный)
Для моделей X500/X500+/X600/X650/M700/X800/M800/X900/DX900: COM 4, 57600 (аппаратный) или COM 7, 9600 (A-GPS)

15. При отправке USSD запроса (например, запрос баланса) в ответ приходит пустое сообщение

Ваш коммуникатор корректно отображает ответы на USSD запросы только на латинице. Включите перевод в транслит следующей командой:
- для MTS: *111*6*2# (или *105*6*2# в зависимости от тарифного плана), или сразу используйте запрос вида #номер# (например, #100#)
- для Megafon: *105*0#
- для Beeline: сразу используйте запрос вида #номер# (например, #102#).
После этого может потребоваться мягкая перезагрузка.

16. Не работает GPS-приёмник. Программа навигации не определяет моё местоположение

1) Проверьте настройки порта поступления данных с GPS-приёмника (см. вопрос 14).
2) Убедитесь, что одновременно с нужной программой не запущены прочие, настроенные на работу с тем же портом. Если это так, выгрузите их из памяти или сделайте мягкую перезагрузку.
3) Если данные с GPS-приёмника поступают, а координаты не определяются, обеспечьте условия хорошего приёма: выйдите на открытую площадку (поле, стоянку) и подождите 5-7 минут на одном месте.
4) Если GPS-приёмник используется в первый раз, или с момента предыдущего использования прошло более недели, или устройство в выключенном состоянии было перемещено на достаточно большое расстояние, определение местоположения будет происходить путём холодного старта. Для холодного старта нужно обеспечить более хорошие условия приёма, чем для последующей работы.
5) В вышеуказанном случае ускорить определение местоположения можно с помощью программы «Обновление спутниковых данных». Параметры орбит спутников GPS загружаются с посредством подключения к сети Интернет.
6) В салоне некоторых автомобилей сигнал GPS сильно ослаблен. Это касается бронированных автомобилей, автомобилей с атермальными стёклами. Также влиять на прохождение сигнала в салон могут некоторые методы обработки стекла, в т.ч. тонировка. В таких случаях нужно использовать внешнюю антенну.
7) Проблемы в работе GPS-приёмника могут быть вызваны работой стороннего ПО или программными ошибками. В этом случае может помочь жёсткая перезагрузка (см. вопрос №3). Если на устройстве есть важные данные, их предварительно нужно сохранить.
8) Если всё вышеизложенное не помогло, нужно обратиться в сервисный центр.

В случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе FAQ и в разделе Форум данного сайта, вы можете обратиться в службу поддержки компании МакЦентр. Поддержка осуществляется на платной основе.

Rambler's Top100